Пресс-центр
- Июнь 2016
-
23.06.2016
Журналисты побывали на заводе «ТАТПРОФ» и встретились с авторами клипа «В Челнах пахать»
Журналисты побывали на заводе «ТАТПРОФ» и встретились с авторами клипа «В Челнах пахать»
-
16.06.2016
«Сила металла»
«Сила металла»
- Апрель 2016
-
13.04.2016
ТАТПРОФ выступил с конференцией на выставке BATIMAT RUSSIA 2016
ТАТПРОФ выступил с конференцией на выставке BATIMAT RUSSIA 2016
- Март 2016
-
10.03.2016
Новые информационные ресурсы компании ТАТПРОФ!
Новые информационные ресурсы компании ТАТПРОФ!
-
04.03.2016
Поздравление с 8 марта
Поздравление с 8 марта
- Февраль 2016
-
29.02.2016
Новые технологии – новые преимущества!
Новые технологии – новые преимущества!
-
18.02.2016
ТАТПРОФ принял участие в Российском инвестиционно-строительном форуме
ТАТПРОФ принял участие в Российском инвестиционно-строительном форуме
-
03.02.2016
ТАТПРОФ актуализировал цены на комплектующие!
ТАТПРОФ актуализировал цены на комплектующие!
- Январь 2016
-
30.01.2016
ТАТПРОФ занял первое место среди ведущих экструзионных предприятий страны
ТАТПРОФ занял первое место среди ведущих экструзионных предприятий страны
- Декабрь 2015
-
26.12.2015
Видео обзор новой версии программы Tatprof 3D
Видео обзор новой версии программы Tatprof 3D
-
04.12.2015
Завершился ежегодный съезд партнеров компании АО «ТАТПРОФ»
Завершился ежегодный съезд партнеров компании АО «ТАТПРОФ»
- Ноябрь 2015
-
04.11.2015
Выставка Interlight Moscow 2015
Выставка Interlight Moscow 2015
- Октябрь 2015
-
02.10.2015
Обновленная программа Tatprof 3D
Обновленная программа Tatprof 3D
-
01.10.2015
ТАТПРОФ - за профессионализм!
ТАТПРОФ - за профессионализм!
- Сентябрь 2015
-
15.09.2015
Изменения в организационной структуре ГК «ТАТПРОФ»
Изменения в организационной структуре ГК «ТАТПРОФ»
- Август 2015
-
24.08.2015
Обновленные каталоги продукции ТАТПРОФ
Обновленные каталоги продукции ТАТПРОФ
- Июль 2015
-
29.07.2015
Толковые новички - 2015
Толковые новички - 2015
Снежана Равлюк: «Масштабы сокращения спроса и скорость восстановления будут зависеть от длительности действия введенных ограничений»
Как нынешний кризис отразится на ключевых российских алюмопотребляющих отраслях, и каковы сценарии развития рынка возможны в ближайшие нескольких лет? Об этом Снежана Равлюк, начальник отдела департамента маркетинговых исследований ОК РУСАЛ, расскажет 26 мая на вебинаре, который Алюминиевая Ассоциация организует для владельцев компаний и специалистов по продажам. В преддверие онлайн-мероприятия мы взяли интервью у автора презентации «Рынок алюминия в России. Перспективы роста».
— Снежана, как вы оцениваете положение дел на российском рынке алюминия?
— Связанный с коронавирусом кризис, который в России усугубляется еще и кризисом на нефтяном рынке, затронул практически все отрасли промышленности без исключения. Несмотря на это, часть предприятий алюминиевой отрасли, как системообразующей, получили возможность сохранить производственные процессы в период наиболее жестких ограничений. В то же время по итогам 2020 года ожидается, что спрос на алюминиевую продукцию может сократиться на 30%. Общие масштабы сокращения спроса и скорость последующего восстановления будут зависеть от длительности действия введенных ограничений.
— Есть ли отрасли, показывающие положительную динамику?
— Кризис — это всегда не только дополнительные проблемы, но и новые возможности. Позитивная динамика наблюдается в тех отраслях, которые связаны с борьбой с эпидемией: упаковочные материалы для фармпрепаратов, а также упаковка для косметической продукции и пищевых продуктов. Из-за разрыва привычных цепочек поставок дополнительные возможности для ускорения получили процессы, относящиеся к импортозамещению.
Стоит отметить, что в период кризиса лучше других чувствуют себя те компании, которые оперативно находят новые возможности и адаптируются к новой ситуации. Поэтому еще большую значимость приобретают стратегический маркетинг и перестраивание процессов продаж и взаимодействия с клиентами с учетом быстроменяющейся реальности.
— Какие отрасли будут драйверами потребления алюминия на российском рынке в ближайшей перспективе?
— В России уровень потребления алюминия отстает от большинства стран Европы, Америки и Азии, что свидетельствует об огромном потенциале развития российской алюминиевой отрасли. Конечно, замедление экономики повлечет за собой снижение темпов роста потребления алюминия, но в дальнейшем сохранятся все основные тенденции, которые мы наблюдали на протяжении последних лет. Наиболее существенный рост приходится на строительную сферу — как за счет увеличения финансирования инфраструктурных проектов, так и расширения применения алюминиевых конструкций. В рамках вебинара мы подробно обсудим основные тренды, а также то, какое влияние на них оказывает нынешний кризис.
Источник: Алюминиевая Ассоциация
http://www.aluminas.ru/media/interview/snezhana_ravliuc_the_reductions_in_demand_and_the_rate_of_rec....