Пресс-центр
- Апрель 2020
-
08.04.2020
ТАТПРОФ вступает в борьбу с коронавирусом
ТАТПРОФ вступает в борьбу с коронавирусом
-
06.04.2020
Компании ТАТПРОФ – 30 лет!
Компании ТАТПРОФ – 30 лет!
- Март 2020
-
26.03.2020
Объединенный конструктив для программы ПрофСтрой 4.0
Объединенный конструктив для программы ПрофСтрой 4.0
-
26.03.2020
День проектировщика в Новосибирске
День проектировщика в Новосибирске
-
17.03.2020
День проектировщика в Краснодаре
День проектировщика в Краснодаре
-
13.03.2020
ТАТПРОФ принял участие в «Форуме Фасадных Инноваций»
ТАТПРОФ принял участие в «Форуме Фасадных Инноваций»
- Февраль 2020
-
28.02.2020
ТАТПРОФ объявляет о конкурсе фотографий!
ТАТПРОФ объявляет о конкурсе фотографий!
-
21.02.2020
Качество превыше всего
Качество превыше всего
-
20.02.2020
День проектировщика в Екатеринбурге
День проектировщика в Екатеринбурге
-
11.02.2020
ТАТПРОФ принял участие в Российской строительной неделе в Минводах
ТАТПРОФ принял участие в Российской строительной неделе в Минводах
- Январь 2020
-
22.01.2020
ТАТПРОФ возглавил рейтинг ведущих российских производителей
ТАТПРОФ возглавил рейтинг ведущих российских производителей
-
20.01.2020
Обновление программы ТАТПРОФ 3D версия 4.2
Обновление программы ТАТПРОФ 3D версия 4.2
- Декабрь 2019
-
26.12.2019
С Новым 2020 годом!
С Новым 2020 годом!
-
12.12.2019
День проектировщика в Минске
День проектировщика в Минске
-
11.12.2019
Проект " Оптимизация процесса логистики"
Проект " Оптимизация процесса логистики"
-
05.12.2019
Режим работы ТАТПРОФ в январе
Режим работы ТАТПРОФ в январе
- Ноябрь 2019
-
29.11.2019
ТАТПРОФ запустил розничные продажи
ТАТПРОФ запустил розничные продажи
-
25.11.2019
ТАТПРОФ получил Европейский сертификат соответствия СЕ
ТАТПРОФ получил Европейский сертификат соответствия СЕ
-
21.11.2019
День проектировщика в Ростове-на-Дону
День проектировщика в Ростове-на-Дону
-
15.11.2019
Forum 100+: каков он - город будущего?
Forum 100+: каков он - город будущего?
Снежана Равлюк: «Масштабы сокращения спроса и скорость восстановления будут зависеть от длительности действия введенных ограничений»
Как нынешний кризис отразится на ключевых российских алюмопотребляющих отраслях, и каковы сценарии развития рынка возможны в ближайшие нескольких лет? Об этом Снежана Равлюк, начальник отдела департамента маркетинговых исследований ОК РУСАЛ, расскажет 26 мая на вебинаре, который Алюминиевая Ассоциация организует для владельцев компаний и специалистов по продажам. В преддверие онлайн-мероприятия мы взяли интервью у автора презентации «Рынок алюминия в России. Перспективы роста».
— Снежана, как вы оцениваете положение дел на российском рынке алюминия?
— Связанный с коронавирусом кризис, который в России усугубляется еще и кризисом на нефтяном рынке, затронул практически все отрасли промышленности без исключения. Несмотря на это, часть предприятий алюминиевой отрасли, как системообразующей, получили возможность сохранить производственные процессы в период наиболее жестких ограничений. В то же время по итогам 2020 года ожидается, что спрос на алюминиевую продукцию может сократиться на 30%. Общие масштабы сокращения спроса и скорость последующего восстановления будут зависеть от длительности действия введенных ограничений.
— Есть ли отрасли, показывающие положительную динамику?
— Кризис — это всегда не только дополнительные проблемы, но и новые возможности. Позитивная динамика наблюдается в тех отраслях, которые связаны с борьбой с эпидемией: упаковочные материалы для фармпрепаратов, а также упаковка для косметической продукции и пищевых продуктов. Из-за разрыва привычных цепочек поставок дополнительные возможности для ускорения получили процессы, относящиеся к импортозамещению.
Стоит отметить, что в период кризиса лучше других чувствуют себя те компании, которые оперативно находят новые возможности и адаптируются к новой ситуации. Поэтому еще большую значимость приобретают стратегический маркетинг и перестраивание процессов продаж и взаимодействия с клиентами с учетом быстроменяющейся реальности.
— Какие отрасли будут драйверами потребления алюминия на российском рынке в ближайшей перспективе?
— В России уровень потребления алюминия отстает от большинства стран Европы, Америки и Азии, что свидетельствует об огромном потенциале развития российской алюминиевой отрасли. Конечно, замедление экономики повлечет за собой снижение темпов роста потребления алюминия, но в дальнейшем сохранятся все основные тенденции, которые мы наблюдали на протяжении последних лет. Наиболее существенный рост приходится на строительную сферу — как за счет увеличения финансирования инфраструктурных проектов, так и расширения применения алюминиевых конструкций. В рамках вебинара мы подробно обсудим основные тренды, а также то, какое влияние на них оказывает нынешний кризис.
Источник: Алюминиевая Ассоциация
http://www.aluminas.ru/media/interview/snezhana_ravliuc_the_reductions_in_demand_and_the_rate_of_rec....