Пресс-центр
- Декабрь 2018
-
26.12.2018
ТАТПРОФ в столице Урала
ТАТПРОФ в столице Урала
-
21.12.2018
Школа ТАТПРОФ: вперед, за новыми знаниями!
Школа ТАТПРОФ: вперед, за новыми знаниями!
-
18.12.2018
Татпроф принял участие в круглом столе «Тепличное и грибное производство: эффективные решения для повышения сбыта продукции»
Татпроф принял участие в круглом столе «Тепличное и грибное производство: эффективные решения для повышения сбыта продукции»
-
03.12.2018
Обновление программы "ТАТПРОФ 3D Версия 3.5"
Обновление программы "ТАТПРОФ 3D Версия 3.5"
- Ноябрь 2018
-
16.11.2018
Объем рынка алюминиевой продукции в России к 2025 году составит 2,8 млн т
Объем рынка алюминиевой продукции в России к 2025 году составит 2,8 млн т
- Октябрь 2018
-
29.10.2018
День проектировщика в Новосибирске
День проектировщика в Новосибирске
-
26.10.2018
Про малоэтажное строительство
Про малоэтажное строительство
-
23.10.2018
Школа ТАТПРОФ дала старт первому курсу
Школа ТАТПРОФ дала старт первому курсу
-
12.10.2018
«День проектировщика» по-столичному
«День проектировщика» по-столичному
-
04.10.2018
Обновление программы «ТАТПРОФ 3D Версии 3.3.0.0»
Обновление программы «ТАТПРОФ 3D Версии 3.3.0.0»
- Сентябрь 2018
-
27.09.2018
«ТАТПРОФ» выступил генеральным партнером Фасадного конгресса «Facades of Russia 2018»
«ТАТПРОФ» выступил генеральным партнером Фасадного конгресса «Facades of Russia 2018»
-
20.09.2018
"День проектировщика" расширяет границы
"День проектировщика" расширяет границы
-
04.09.2018
Обновление программы «ТАТПРОФ 3D Версии 3.2.0.0»
Обновление программы «ТАТПРОФ 3D Версии 3.2.0.0»
- Август 2018
-
28.08.2018
Ждем Вас на пятом юбилейном конгрессе фасадного рынка Facades of Russia 2018!
Ждем Вас на пятом юбилейном конгрессе фасадного рынка Facades of Russia 2018!
-
20.08.2018
Режим «Наследие мундиаля-2018»: стадион «Лужники»
Режим «Наследие мундиаля-2018»: стадион «Лужники»
-
13.08.2018
Режим «Наследие мундиаля-2018»: Казань Арена
Режим «Наследие мундиаля-2018»: Казань Арена
-
12.08.2018
Поздравляем с Днем строителя!
Поздравляем с Днем строителя!
-
09.08.2018
С Днем металлурга 2018!
С Днем металлурга 2018!
-
06.08.2018
Режим «Наследие мундиаля-2018»: Самара Арена
Режим «Наследие мундиаля-2018»: Самара Арена
- Июль 2018
-
30.07.2018
Интервью Дмитрия Рачкова для журнала "Строительство"
Интервью Дмитрия Рачкова для журнала "Строительство"
Снежана Равлюк: «Масштабы сокращения спроса и скорость восстановления будут зависеть от длительности действия введенных ограничений»
Как нынешний кризис отразится на ключевых российских алюмопотребляющих отраслях, и каковы сценарии развития рынка возможны в ближайшие нескольких лет? Об этом Снежана Равлюк, начальник отдела департамента маркетинговых исследований ОК РУСАЛ, расскажет 26 мая на вебинаре, который Алюминиевая Ассоциация организует для владельцев компаний и специалистов по продажам. В преддверие онлайн-мероприятия мы взяли интервью у автора презентации «Рынок алюминия в России. Перспективы роста».
— Снежана, как вы оцениваете положение дел на российском рынке алюминия?
— Связанный с коронавирусом кризис, который в России усугубляется еще и кризисом на нефтяном рынке, затронул практически все отрасли промышленности без исключения. Несмотря на это, часть предприятий алюминиевой отрасли, как системообразующей, получили возможность сохранить производственные процессы в период наиболее жестких ограничений. В то же время по итогам 2020 года ожидается, что спрос на алюминиевую продукцию может сократиться на 30%. Общие масштабы сокращения спроса и скорость последующего восстановления будут зависеть от длительности действия введенных ограничений.
— Есть ли отрасли, показывающие положительную динамику?
— Кризис — это всегда не только дополнительные проблемы, но и новые возможности. Позитивная динамика наблюдается в тех отраслях, которые связаны с борьбой с эпидемией: упаковочные материалы для фармпрепаратов, а также упаковка для косметической продукции и пищевых продуктов. Из-за разрыва привычных цепочек поставок дополнительные возможности для ускорения получили процессы, относящиеся к импортозамещению.
Стоит отметить, что в период кризиса лучше других чувствуют себя те компании, которые оперативно находят новые возможности и адаптируются к новой ситуации. Поэтому еще большую значимость приобретают стратегический маркетинг и перестраивание процессов продаж и взаимодействия с клиентами с учетом быстроменяющейся реальности.
— Какие отрасли будут драйверами потребления алюминия на российском рынке в ближайшей перспективе?
— В России уровень потребления алюминия отстает от большинства стран Европы, Америки и Азии, что свидетельствует об огромном потенциале развития российской алюминиевой отрасли. Конечно, замедление экономики повлечет за собой снижение темпов роста потребления алюминия, но в дальнейшем сохранятся все основные тенденции, которые мы наблюдали на протяжении последних лет. Наиболее существенный рост приходится на строительную сферу — как за счет увеличения финансирования инфраструктурных проектов, так и расширения применения алюминиевых конструкций. В рамках вебинара мы подробно обсудим основные тренды, а также то, какое влияние на них оказывает нынешний кризис.
Источник: Алюминиевая Ассоциация
http://www.aluminas.ru/media/interview/snezhana_ravliuc_the_reductions_in_demand_and_the_rate_of_rec....